Новости   Биография   Картины   Пейзажи   Портреты   Автопортреты   Подсолнухи   Рисунки   Письма   Книги   Хроно 

Рисунки Винсента Ван Гога

Живопись маслом поглощала не всю удивительную творческую энергию Ван Гога. Весь период своего творчества он постоянно рисовал карандашом, пером, тушью, делая наброски с окружающей природы, деревень и людей. Даже работая с черно-белым изображеним, Ван Гог был способен наделять свои рисунки глубиной и четким ощущением цвета. Он добивался этого с помощью искусного использования волнистых линий, плотной штриховки и точечных узоров. Его рисунки, как и все его искусство, отличает совершенство, ясность стиля и необыкновенная техническая легкость. В результате, большинство его графических работ столь же сильны, как и лучшие картины маслом. "Что такое рисунок? - спрашивал Винсент в одном из писем. - Это пробивание дороги через железную стену, которая как бы стоит между тем, что ты чувствуешь, и тем, что ты можешь сделать..."


звездная ночь Ван Гога
Звездная ночь. Рисунок к одноименной картине. Сен-Реми, июнь, 1889. Тушь, карандаш, бумага

Московский музей архитектуры, Москва
  скала
Скала у Монмажура. Июль 1888. Бумага, карандаш, перо.

Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия

виноградник
Старый виноградник и крестьянка. 1890. Карандаш, акварель, гуашь

Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия
  van gogh
Рыбачьи лодки в Сен-Мари-де-ла-Мер. Сен-Мари, июнь 1888. Карандаш, бумага.

Гаага, Художественный архив Арнц, Обербайен

кипарис
Кипарисы. Сен-Реми, 1889. Бумага, карандаш.

Бруклинский музей, Нью-Йорк, США
  van gogh
Наброски автопортрета Винсента Ван Гога. Париж, 1887. Бумага, карандаш

Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия

stone bench
Каменная скамейка и плющ. Сен-Реми, май 1889. Карандаш, перо, бумага.

Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия
  дерево
Дерево с плющом в саду Азелюма. 1889. Черный и белый мел, красная ручка и коричневые чернила, бумага, 62х47.

Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия

долина кро
Долина Кро с Монмажура. Май 1888. Карандаш, бумага.

Британский Музей, Лондон, Англия
  хлебное поле
Хлебное поле с солнцем и облаком. Овер, 1889. Черный и белый мел, красная ручка и коричневые чернила, бумага, 48х56.

Музей Кроллер-Моллер, Оттерло

фонтан
Фонтан в больничном саду. Сен-Реми, май 1889. Карандаш, перо, бумага.

Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия
  дерево
Вид на Арль. Май, 1888. Перо, карандаш, бумага.

Музей искусств, Школа дизайна Род-Айленда, Провиденс

      « на главную      

  Рекомендуемые ссылки:

  »  У нас вы можете купить снегоходы lynx самые разные, в зависимости от вашего предпочтения.

"Я думаю, ты поймешь, что я хотел выразить в картине «Едоки картофеля». Она очень темная: для белого, например, я почти не употреблял белого, а просто брал нейтральный цвет, состоящий из смеси красного, синего, желтого, скажем киновари, парижской синей и неаполитанской желтой. Цвет этот сам по себе довольно темно-серый, но в картине он выглядит белым. Объясню, почему я так сделал. Сюжет у меня - серый интерьер, освещенный небольшой лампой. Серая холщовая скатерть, закопченная стена, грязные чепчики, в которых женщины работали в ноле, - все это - если смотреть прищурив глаза - кажется в свете лампы очень темно-серым, тогда как сама лампа, несмотря на ее желтовато-красный блеск, светлее, даже гораздо светлее, чем белый, о котором идет речь." (Винсент Ван Гог)


Мир Ван Гога, 2007-2016   www.vangogh-world.ru   Винсент Ван Гог, голландский художник. Для писем - vinc at vangogh-world ru